Внимание! Вы можете посетить посетить полный курс «Менеджер по маркетингу и рекламе. Повышение квалификации».Email-маркетинг принято считать достаточно пассивным способом донесения информации, однако значительное число пользователей отмечают удобство и отсутствие излишней навязчивости в кампаниях такого рода. Подавляющее большинство предпочитает получать актуальную информацию по почте или в мессенджерах и находит полезными рассылки любимых брендов.Курс позволит повысить результативность email-рассылок, удержать внимание целевой аудитории и будет полезен в разработке общей маркетинговой стратегии для вашего бизнеса.
Варианты обучения
очно-заочно
1 день
Срок обучения
29 окт. 2025
Когда
—
График занятий
23 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Фундаментальные основы email-маркетинга• Разница между рассылкой и email-маркетингом. Польза email-маркетинга для бизнеса• Основы эффективного email-маркетинга. Типы рассылок• Инструменты email-маркетолога• Ключевые ошибки в email-маркетинге• Входящий email-маркетинг• Законодательство и правила в email-маркетингеСтратегия email-маркетинга• Что такое email-стратегия и зачем она нужна• Основные принципы построения эффективной стратегии• Как разработать стратегию email-маркетинга? Фундаментальные вопросы при разработке стратегии• Особенности построения стратегии email-маркетинга для основных и второстепенных продуктов• Ключевые ошибки при разработке стратегии email-маркетингаПроработка целевой аудитории и портретов клиентов• Принципы определения целевой аудитории• Сегментация целевой аудитории• Особенности глубокой проработки целевой аудитории• Анализ существующей клиентской базы: зачем он нужен и чем полезен• Как выявить основные маркетинговые триггерыАнализ рынка и конкурентов• Конкурентный анализ рынка «с нуля». Цель и этапы конкурентного анализа• Способы получения информации о конкурента• Ключевые конкуренты и их анализ• Интернет разведка: анализ сайтов ключевых конкурентов• Принципы анализа систематизированных данных. Как определить сильные и слабые стороны конкурентов и для чего это нужно• Особенности подведения итогов конкурентного анализаБаза подписчиков для email-кампании• База в несколько тысяч подписчиков. Где брать адреса для рассылок?• Азы сегментирования базы: доносим нужную мысль нужному подписчику• Основные критерии сегментации• Способы проверки адресной базы на актуальность• Сбор данных для рассылки: три разных типа получателей электронной почты• База для email-рассылки: управление и интеграция• Аспекты работы со «спящими» подписчикамиРабота с базой подписчиков• Создание портрета клиента (аватара)• Создание списка подписчиков и его сегментация• Определение конкурентов бизнеса и проведение конкурентного анализаТочки подписки• Что такое подписная страница и в чем ее польза• Элементы подписной страницы• Каким должен быть текст на подписной странице. Размещение ссылки на подписную страницу• Особенности настройки подписной страницы в сервисе SendPulse• Тонкости создания максимально эффективной формы подписки• Лид-магнит для создания подписной базы. Примеры лид-магнитов• Где разместить форму подпискиПодготовка email-рассылок• Сервисы для email-рассылок. Сравнение сервисов рассылок в таблице на основе ряда параметров• Этапы создания email-кампании• Работа со списком подписчиков в SendPulse• Мастер класс по самостоятельному созданию email-рассылки под ключ на базе SendPulseФундаментальные основы email-маркетинга• Разница между рассылкой и email-маркетингом. Польза email-маркетинга для бизнеса• Основы эффективного email-маркетинга. Типы рассылок• Инструменты email-маркетолога• Ключевые ошибки в email-маркетинге• Входящий email-маркетинг• Законодательство и правила в email-маркетингеСоздание email-рассылки в NotiSend• Написание текста письма и подбор иллюстраций• Создание шаблона письма в конструкторе• Настройка email кампании• Настройка отчётности и трекинга в NotiSend• Отправка тестовой рассылкиДоставка рассылки• Факторы влияющие на эффективность доставки письма• Типичные и нетипичные проблемы при доставке рекламных писем• Управление доставкой писем: контроль доставки и поддержка «чистоты» списка• Тонкости ведения регулярных рассылокДистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.