Для продвижения компании и получения прибыли нужно создать условия, чтобы у клиента появился интерес к Вашему продукту или бренду и в дальнейшем он совершил покупку, а может и привел новых клиентов. Помощником может стать performance-реклама, медийная, тестовая и т.д. В данном курсе Вы узнаете, как работают виды рекламы, и какие методы и онлайн-площадки использовать, чтобы добиться успеха. Оценить эффективность рекламы помогут три основных показателя: стоимость заказа, доля рекламных расходов и возврат инвестиций. Верно выбрать тот или иной вид рекламы, скорректировать маркетинговую воронку, разобрать приёмы email- и SMM-маркетинга, а также многое другое, что сделает успешным продвижение компании и поиск новых клиентов - расскажет Вам данный курс.
Варианты обучения
дистанционно
2 недели (72 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
Зачисление каждый понедельник
График занятий
3 500 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Обучение в Академии Дистанционного Образования:
Подключены и работаем с ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании). Выдаем документы с водяными знаками. Дипломы и удостоверения можно получить в самых разных профессиональных областях. Обучение проходит по индивидуальному плану, в любое удобное время. Получить новую профессию или обновить знания можно в самые короткие сроки.
Дополнительная информация
1. Как на 100% отработать целевой трафик, за который вы заплатили 2. В каком формате анализировать результаты кампаний в разных каналах 3. Навигация внутри каналов трафика и анализ запросов в Google Analytics 4. Конверсии базы клиентов, выбор платформы для рассылок: базовая или CDP 5. Первоочередность писем и шаблон для сбора событий для рассылок 6. Контентные и технические приемы для улучшения метрики email-маркетинга 7. SMM: как выбрать самую прибыльную для вас соцсеть 8. Кейс металлургического комбината НЛМК 9. Оценка эффективности SMM: устанавка KPI 10. SEO-прокачка: как поднять сайт в поисковой выдаче 11. SEO-статьи. Обходим подводные камни. 12. Результаты SEO-продвижения: полезные действия, а не трафик 13. Контекстная реклама: как отработать горячий спрос на последнем этапе воронки 14. Продвижение в мессенджерах 15. Как раскрутить аккаунт компании в TikTok: помогут видеоинтриги трех форматов 16. Как раскрутить аккаунт компании в «Дзене»
Результаты обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.