Косметический бренд от А до Я: создание собственной торговой марки (СТМ) и работа дистрибьюторской сети
повышение квалификации
О программе
Семинар предназначен для владельцов брендов, производителей, дистрибьюторов, маркетологов в сфере бьюти, авторов стартапов и директоров по развитию. Обучение представляет собой комплексный разбор уникальных инструментов управления, подходящий для специалистов всех областей, занятых в косметическом бизнесе и соседних сферах — салонном бизнесе, бьюти-индустрии, SPA & Wellness.Курс предлагает конкретные алгоритмы по управлению косметическим брендом в России и СНГ, оптимизации каналов сбыта, привлечению клиентов, аналитике продаж, а также содержит большое число лайфхаков и практических заданий.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
53 900 р.
22 янв. 2025
3 дня
-
Дополнительная информация
День 1Бизнес-планирование в сфере бьюти и косметологии. Дистрибьюторская сеть в РоссииОткрытие бизнеса: специфика и подводные камни• Создание бизнеса с нуля. Что необходимо учитывать• Особенности управленческого учёта собственника бизнесаПродажи в рознице. Маркетинг и фунционирование розничной сети• Ключевые проблемы работы бренда с розничными сетями• Понятный и эффективный маркетинг для розничных сетей• Хорошо работающие маркетинговые инструменты• Коммуникации с персоналом дистрибьютора и своим собственнымОрганизация работы дистрибьюторской сети• Основные преимущества работы с большими компаниями• Основные негативные моменты работы с большими компаниями• Ключевые подводные камни сетей для брендодержателя• Почему розница не хочет продавать товар бренда?• Ключевые клиентыПрактикум «Сотрудничество с Л’этуаль: от 50 магазинов до 670 торговых точек»Блиц-дискуссия «Вопросы участников — ответ эксперта: решаем реальные проблемы»День 2Бизнес-процессы, коммуникации и работа с персоналомПартнёры и сотрудники: что необходимо знать• Выстраивание взаимоотношений с дистрибуторами• Методы работы с персоналом собственной дистрибьюторской компании• Методы работы с персоналом партнёрских розничных сетей• Максимизация результата существующих клиентовПрактикум «Parikmag & Pharmamag. Создаём программу взаимодействия по формированию заказов + маркетинговую акция для покупателей»Клиентский сервис в косметическом бизнесе. Особенности• Способы учёта и работы с постоянными клиентами• Способы привлечения и удержания новых клиентов• Стандартизация моделей сервиса. KPI персоналаПрактикум «Стратегия клиентского сервиса в зависимости от типа продукта»Блиц-дискуссия «Вопросы участников — ответ эксперта: решаем реальные проблемы»День 3СТМ от А до Я. Руководство по развитию брендаСобственная торговая марка: алгоритм развития — от регистрации до маркетинга• Создание СТМ• Платформа бренда — что это такое?• Подбор поставщиков для СТМ• Плюсы и минусы собственного производства по сравнению с контрактным• Узкие места в работе с контрактным производством• Порядок декларирования косметической продукцииМаркетинговая и товарная аналитика в косметическом бизнесе• Товарная аналитика и важность этого инструмента• Оборачиваемость товара и регулярность заказов• Как продать созданный тобой бренд лидеру рынкаПрактикум «Переговоры с дистрибьютором. Часть 1: продажа бренда»Брендодержатель — дистрибьютор — клиент • Специфика построения цепочки между брендодержателем, дистрибьютором и ключевым клиентом• Структура ценообразования• Дистрибьютор чужого бренда — опасная зависимость. Где выход?• Как создать СТМ, чтобы маржинальность превышала доходы от дистрибьюции чужого бренда? Стратегии поддержки брендаПрактикум «Переговоры с дистрибьютором. Часть 2: цена вопроса»Блиц-дискуссия «Вопросы участников — ответ эксперта: решаем реальные проблемы»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.