Россия
План поступления
Войти
Направление «Специальное (дефектологическое) образование», код 44.03.03

Логопедия с основами прикладного анализа поведения

бакалавриат

О программе

Целью направления является всесторонняя профессиональная подготовка специалиста, умеющего: грамотно обследовать человека и выявлять структуры и степени выраженности дефектов речи; при помощи многочисленных методов и способов исправлять различные дефекты речи.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
198
Проходной балл платное
Мест на бюджет
140
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
220 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно-заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
45
Мест на платное
54 месяца
Срок обучения
Начало занятий
188 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
160
Проходной балл платное
Мест на бюджет
150
Мест на платное
55 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
165 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    математика от 39
    биология от 39
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 10 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 5-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 19 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Кому подойдет программа

Программа предназначена для всех желающих помогать людям, у которых есть речевые дефекты. Такие специалисты работают как с детьми, так и со взрослыми.

Преимущества обучения

1
Онлайн-стажировки
Мы активно внедряем в систему обучения интернет-технологии: онлайн лекции, семинары и вебинары. В режиме реального времени преподаватели совместно со студентами обсуждают учебный материал, разбирают проблемные кейс-ситуации и т.д. После окончания занятий все его участники имеют возможность неоднократно просмотреть запись вебинара. А программы онлайн-стажировок позволяют: проходить стажировку по отдельным видам профессиональной деятельности: консультированию, коррекции и терапии, профилактике и реабилитации, наблюдению и сопровождению; работать под наблюдением профессиональных супервизоров; осваивать профессиональных навыки проведения различных интерактивных дистанционных форм индивидуальной, семейной и групповой работы.
2
ABA (Applied behavior analysis) - Прикладной анализ поведения
В учебный план дисциплин направления подготовки специальное дефектологическое образование введен один из самых эффективных и востребованных методов в мировой практике коррекции нежелательного поведения - Прикладной анализ поведения (ПАП/АВА), который изучает влияние факторов в окружающей среде на поведение и манипулирует этими факторами, чтобы изменить поведение человека. Преимущества: освоение современных диагностических инструментов для проведения оценки навыков ребенка, необходимых для эффективного составления индивидуальной образовательной программы; вы научитесь разрабатывать эффективные стратегии формирования новых навыков у детей с нарушениями развития, включая РАС; Вы получаете документ, подтверждающий высокий уровень ваших компетенций; освоение востребованных компетенций позволяет войти в прогрессивное сообщество педагогов и психологов, обладающих уникальными знаниями в области управления нежелательным поведением, высоко котирующимися во всем мире.
3
Усовершенствованный учебный процесс с применением онлайн-технологий
Система обучения в институте основана на современных достижениях интернет-технологий. Сразу же после зачисления каждый студент получает доступ к ПУ АИС ДСАО InStudy, где фиксируется прогресс в обучении, социальные и профессиональные достижения, создается портфолио, хранятся коллекции выполняемых работ, собираются получаемые свидетельства, сертификаты, дипломы и т.п., определяющие наличие определенных навыков, умений и знаний. При желании студент может дать открытый доступ к своему портфолио возможным работодателям. Благодаря этому наши выпускники становятся не просто профессионалами области, а специалистами готовыми сразу же приступить к работе, претендуя на самые высокие заработные платы.
4
Научно-исследовательская деятельность
Мы располагаем лучшими базами практик в Москве, начиная со 2-го курса, студенты активно вовлекаются в практическую работу. По всем разделам коррекционной педагогики организованы студенческие научно-исследовательские группы, что помогает студентам в написании курсовых и выпускных квалификационных работ. «Платформу» научно-исследовательской деятельности института образуют: Лаборатория экспериментальной и практической психологии, Лаборатория графологии и письменной речи, Центр биопсихологических исследований. Многие студенты активно принимают участие в научных межвузовских конференциях и студенческих конкурсах, имеют научные публикации.

Дополнительная информация

Компетенции выпускника:
-Определять сложность и структуру имеющегося дефекта речи;
-Составлять план работы по коррекции речевых навыков;
-Анализировать индивидуальные речевые особенности;
-Проводить терапию с учетом психофизического состояния и патологии речи.

Говорящих детей логопед, работающий с использованием методов прикладного анализа поведения, учит:
-Умению правильно артикулировать и четко произносить звуки.
-Умению высказаться в соответствии с ситуацией, сформулировать законченное высказывание.
-Грамматике: правильному и логичному построению предложения.
-Пониманию смысла услышанной речи.
-Основам функционального общения в повседневной жизни.
-Чтению и письму.

Логопед, работающий с неговорящим ребенком, работающий с использованием методов прикладного анализа поведения, научит его:
-Общаться с помощью альтернативной коммуникации (жесты или PECS);
-Повторять первые звуки и слоги;
-Пониманию речи (простые инструкции и различение предметов);
-Начальной стадии диалога (ответы «да или «нет» на простые вопросы).

Работодатели-партнеры

    Центр психотерапии и психоанализа под руководством А.А. Тимошкиной
    логотип компании работодателя
    Международный центр психологического консультирования и психотерапии «Экзистенция»
    логотип компании работодателя
    Центр практической психологии «Восприятие»
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Специальное (дефектологическое) образование»
Выпускники направления работают в нескольких направлениях в зависимости от выбранного профиля обучения. Они занимают должности логопедов, специалистов по олигофренопедагогике, специальных психологов, педагогов-дефектологов.

Смотрите также

Педагогические вузы Москвы
Представитель вуза
Аватар
Яна Крылова