Top.Mail.Ru
Брянск
План поступления
Войти

Деловая игра как эффективный метод обучения и решения задач

повышение квалификации

О программе

Написание сценария под любую задачу и тематику
Введение в игровую ситуацию, приближенную к реальности
Включение в индивидуальную работу каждого игрока
Включение в командную работу, обсуждение с доводами и аргументами
Выработка оптимального решения и проведение экспертной оценки
Разработка собственной уникальной модели для решения поставленной задач
В процессе обучения вы получите ответы на следующие вопросы:

Как заинтересовать ребенка в получении знаний/навыков/уверенности?
Как провести урок в игровой форме?

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
4 500 р.
3 мая 2024
6 дней
40 ак. ч.
-

Преимущества обучения

1
Преимущества обучения
Программа сформирована совместно с МПГУ (Московский педагогический государственный университет) ведущем педагогическим ВУЗом страны.
авторская педагогическая технология
разработана автором в сотворчестве с профессорами Московского Педагогического Государственного Университета (МПГУ)
ежегодно актуализируется автором совместно с экспертами ФАДО, готово обновление 2022 года
зарекомендовала себя в ходе более чем 30-летней практики преподавания и работы педагогов в Вузах, школах и других образовательных учреждениях
конструирование игры занимает всего 45 минут
уникальность принципов конструирования позволяет создавать любые игры, независимо от аудитории и профиля деятельности
уникальность методики Деловой игры, которая развивается в зависимости от аудитории, индивидуальных качеств личности игроков, и благодаря возможности самостоятельно выбирать и оптимизировать рассматриваемые параметры

Дополнительная информация

Введение в деловые игры
Основные понятия, классификации, подходы к ведению ДИ
Цели проведения деловы игр. Почему люди играют в игры?
Общий подход к единой классификации игр
История появления ДИ
Общепринятые определения ДИ и ее составляющих
Направления использования ДИ в педагогике
ДИ в качестве метода активного обучения на различных этапах образовательного процесса. Позитивные моменты использования учебных ДИ

Принципы разработки и проведения деловых игр
Принципы конструирования ДИ и их соотношение
Структурная схема ДИ
Имитационная модель
Игровая модель и ее составляющие
Игровой интерес. Факторы, способствующие развитию игрового интереса
Сценарий и характеристика ДИ

Методика проведения деловых игр
Разминочная ДИ - как микро-проекция серьезных ДИ
Перечень деловых документов
Подробнее об отдельных этапах игры
Классификационная характеристика ДИ
Оценка качеств личности игроков, связанная с категорией общения

Деловая игра для специалистов дошкольного образования
Трудности, возникающие у специалистов дошкольного образования (на этапе подготовки к будущей деятельности, на этапе настоящей (реальной) деятельности)
Деловая игра - как метод разрешения возникающих трудностей
Проект ДИ «Планирование работы дошкольного учреждения (ДОУ) на год»

Деловая игра для учителейначального образования
Трудности на этапе подготовки будущего учителя, рассмотрение вопросов, возникающих в рабочем процессе
ДИ для учителя начальных классов. «Развитие познавательного интереса»

ДИ на стыке дошкольного и школьного образования
Сопряжение знаний и навыков специалистов дошкольного и начального школьного образования для эффективного воспитания и обучения детей
Деловая игра. «Первое собрание родителей будущих первоклассников»

Деловые игры для детей
Учебные игры
Пример проведения урока в форме учебной ДИ: «Юный орнитолог»

Результаты обучения

  • Вы научитесь находить оптимальные решения абсолютно любых профессиональных и жизненных задач за 45 минут в формате захватывающей игры включите в свой арсенал педагога беспроигрышный прием, с помощью которого сможете естественно и непринужденно заинтересовать учащихся даже самой скучной темой будете владеть инструментарием для разработки принципиально новых моделей учебной деятельности, если вас интересуют научные исследования в области педагогики получите авторские инструменты, документацию и методики для проведения деловых игр внесете свежую струю в свою профессию и ваш жизненный уклад попрощаетесь с привычным предрассудком о том, что процесс обучения зачастую монотонен и имеет принудительный характер сможете смело использовать предложенную авторскую технологию для проведения любого урока, родительского собрания, педагогического совета, семинара, воркшопа, совещания, конференции, семейного совета или даже развлекательного интерактивного квеста или челленджа в формате деловой игры мыслительная и аналитическая способность, а также включенность в учебный процесс всех участников деловой игры повысится в разы сможете сходу обнаруживать зерно любой жизненной или профессиональной проблемы, моделировать алгоритм ее решения и, что очень важно, прогнозировать последствия принятия этих решений будете владеть инструментарием для разработки принципиально новых моделей учебной деятельности, если Вас интересуют научные исследования в области педагогики будете приятно удивлены приобретенным пакетом качеств личности, таких как: умение слушать и слышать, согласованная работа в команде, критическое и системное мышление, объективность оценки и самооценки, повышенная осознанность, свобода самовыражения, гибкость и восприимчивость заново влюбитесь в себя и свою профессию Ваш авторитет в глазах учеников и коллег ощутимо возрастет у Вас появится уникальная неотразимая педагогическая харизма

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология», Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология» дистанционно, Педагогические учебные центры Москвы, Педагогические учебные центры Москвы дистанционно, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы дистанционно
Представитель учебного центра
Ольга Коваленко