Бренд-менеджмент нужен везде, где есть отношения «поставщик-потребитель», поэтому он показан всем без исключения видам бизнеса любых масштабов. Брендинг компании помогает эффективно позиционировать продукт, однако во многих случаях это происходит неосознанно и бессистемно.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
53 900 р.
10 окт. 2024
3 дня
-
Дополнительная информация
День 1От продукта к бренду• Почему бренды нужны любому бизнесу. Бренд как бизнес-актив компании• Как упаковать продукт или услугу в востребованный бренд• Воронка продаж и воронка бренд-менеджмента• Личность бренд-менеджера. Место в компании, KPI, взаимодействие с другими отделами. Структура отдела маркетинга• Архитектура бренда, зонтичный бренд, монобренд• Сбалансированный портфель брендов: максимум продаж, минимум каннибализации и рекламыИндикаторы и планирование• Метрики в бренд-менеджменте и продажах online и offline. Управление по индикаторам• Brand-plan и правила эффективного бренд-менеджмента. Цепочка восприятия бренда• Дистрибьюция, маркетплейсы, партнерские программы• Изучение конкурентов, поиск возможностей для нового или существующего бренда• Исследования потребителей и конкурентов online и offlineСтратегический базис бренда• Алгоритм создания и эффективного продвижения online и offline• Модели лидерства и отношений• Brand-Mind mapping: позиция в сознании = объем продажПрактикумы:• Кейс «Модели лидерства в анализе конкурентов и выборе стратегии»• Кейс «Brand-Mind mapping»День 2Позиционирование в конкурентной среде• Сущность бренда• Инфополе бренда• Контентная стратегия• Ценности и персонификация бренда• Потребительские группы и аватар потребителя• Инсайт и инсайт-активатор. Фальш-инсайтыПлатформа бренда• Платформа бренда и ее реализация в рекламе = ДНК больших продаж• Продвижение и план коммуникаций. Воплощение бренд-платформы: визуальная идентичность бренда. Основные элементы, подходы к их разработке. Brand-book. Функции и структура, правила формирования и пользования. Бриф на разработку визуальной идентичностиКоммуникации и продвижение• Брендинг: Нейминг, лого, фирменный стиль. Ресурсы для создания online и offline• Рекламная концепция бренда и ее реализация online и offline• Брифы на брендинг и рекламу — критерии оценки творческого продукта• Рекламная кампания online и offline: выбор цели, настройка, запуск• Соцсети, ТВ, Радио и другие СМИПрактикумы:• Кейс «Создание платформы бренда»• Кейс «Разработка плана продвижения»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.