Если компания хочет продать свой продукт, одного желания и грамотного маркетинга недостаточно. Нужен sales-менеджер, который сможет в короткие сроки обеспечить определенный объем продаж. Учитывая уровень конкуренции на рынках и сложное экономическое положение, сегодня владельцы бизнеса заинтересованы в «универсальных солдатах», которые справятся с любым заданием.Эта программа проводится авторами в России только в Moscow Business School.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
63 900 р.
10 февр. 2025
4 дня
-
Дополнительная информация
День 1Формирование собственного стиля продавца• Формирование внутреннего образа «я — продавец»• Понимание своих сильных сторон и зон для роста• Опора на свой собственный тип. Умение представить свои сильные стороныПрактикум — бизнес-игра «Оратор»Установление контакта. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров• Правило 15 секунд. Важность первого впечатления• Правило трех плюсов: улыбка, комплимент, обращение по имени• Позиции в общении• Невербальная коммуникация. Язык жестов• Коммуникация вербальная. Техники спрашивания и слушания• Техники организации пространства во время переговоровПрактикум — кейс «Отработка базовых этапов продаж и установления контакта»Типология клиентов. Выработка наиболее оптимальной стратегии переговоров с учетом типа конкретного клиента• Типологические и психологические особенности клиентов• Определение психологического типа менеджера по продажам• Использование в переговорах с клиентом знаний о своем и его психологическом типе• Навыки подстройки под клиентов• Стратегии поведения с каждым из типовПрактикумы:• Тестирование на принадлежность к тому или иному типу• Составление профиля каждого типа покупателей, его особенностей, стиля поведения и способов его распознаванияДень 2Основы невербального поведения. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров• Определение готовности клиента к контакту• Основные сигналы, говорящие об обмане• Ассертивное (уверенное) поведение как основа контакта с клиентом• Контакт глаз: возможность поддержать или разрушить контактПрактикум — бизнес-игра «Немое кино»Выявление мотивов и потребностей клиентов• Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей• Типы клиентов, основные мотивы каждого типа• Формирование эффективной презентации с использованием выявленных мотивов• Основные техники спрашивания. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы• Основные техники слушанияПрактикумы:• Кейс «Снегурочка»• Кейс «Продажи со скрытым запросом»Презентация товара / предложения• Правила эффективной презентации• Структура эффективной презентации• Построение презентации с учетом типа клиента• Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажа• Убеждение клиента. Правила убеждения• Работа с собственной ценой: как вести переговоры о ценеПрактикумы:• Моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории• Отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»День 3Особенности сложных продаж. «Анатомия» организации-клиента• Особенности крупных и долговременных продаж• Как принимаются решения в фирме-клиенте• Роли людей в организации: агент влияния, лицо, принимающее решение, эксперт• Как определить, «кто есть кто» в организации клиентаПрактикум — кейс «Сложные продажи»Психологическое давление и как ему противостоять• Манипуляции со стороны клиента• Психологическое давление: цели и методы• Психологическое давление: принципы противостоянияПрактикум — кейс «Противостояние психологическому давлению»Убеждение клиента• Организация беседы в нужном направлении• Правила убеждения• Четыре усилителя убеждения• Основные техники убеждающего воздействияПрактикум — бизнес-игра «Борьба за ресурс»День 4Техники работы с возражениями клиентов• Что означают возражения• Как отличить возражение от отговорки. Алгоритмы ответа на возражения• Работа со стандартными возражениямиПрактикум — кейс по отработке навыков работы с типичными возражениямиПереговоры о цене• Как оценить ценовые ожидания клиента• Стратегии предъявления цены• Основные правила предъявления цены• Правила переговоров о ценеПрактикум — упражнение: «Переговоры о цене»Техники завершения сделки• Техники завершения сделки• Сигналы готовности клиента к покупке / заказу• Основные правила при заключении сделкиПрактикум — бизнес-симуляция «Сложная продажа»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.