Россия
План поступления
Войти

Менеджер по маркетингу и рекламе

повышение квалификации

О программе

Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании — во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний. Moscow Business School организует программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.
Важно! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно также в электронном формате).

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
69 900 р.
14 окт. 2024
5 дней
-

Дополнительная информация

День 1

Основы поисковой оптимизации
• Понятие SEO. Основные SEO-термины и их определения
• Основы устройства поисковых систем
• Основные различия в поисковых машинах. Сравнение наиболее известных поисковых систем
• Важнейших западные метрические показатели: Domain Authority и Page Authority
• Практическая работа: определение индексов авторитетности страниц, домена и сайта

Специфика работы поисковых машин
• Оттенки SEO: белые, серые и черные методы оптимизации
• Что такое поисковый робот, и как он работает
• Гайд по индексированию сайта
• Индексная база — база данных поисковой системы
• URL: что это и как формируется адрес сайта
• Дубли страниц на сайте: как с ними бороться
• Причина появления зеркал и почему это опасно
• Протокол сайта: принципы работы HTTP и HTTPS
• Редиректы: что такое, как и зачем используется

Изменения в SEO, принципы ранжирования
• Как машинное обучение в алгоритмах современного поиска влияет на SEO
• Новые принципы работы поисковых сервисов
• Что такое релевантность и почему она важна для поисковых систем. Внешние и внутренние критерии релевантности
• Ключевые факторы ранжирования сайтов

Практическая работа «Проверка страниц в индексе Яндекса и Google»

Внутренняя поисковая оптимизация
• Виды поисковых запросов и их классификация
• Цикличный характер работ по SEO оптимизации
• Прогнозирование результатов SEO-продвижения: как рассчитать трафик и доход от запросов?
• Инструменты для работы с семантическим ядром
• Кластеризация запросов: что это, зачем нужно и как сделать
• Основные правила написания SEO текстов. Как правильно составить ТЗ для SEO копирайтера?
• Что такое LSI-фразы и почему они нужны в текста

• Идеальная посадочная страница для SEO. Нюансы оптимизация текстового контента
• Грамотное структурирование страниц сайта

День 2

Ранжирование сайта. Внешние и внутренние факторы
• Введение в основы линкбилдинга. Базовые принципы ссылочного ранжирования
• Безопасная SEO ссылка: естественность, качество и разнообразие. Чем опасен искусственный профиль ссылочной массы?
• Методы получения внешних ссылок на сайт
• Инструменты для мониторинга бэклинков
• Где купить ссылки? Ссылочные биржи
• Эволюция поисковых алгоритмов Яндекс и Google в отношении ссылочных факторов
• Ссылки из социальных сетей при продвижении сайта

Практикум «Выбор посадочных страниц, оценка стоимости ссылочного профиля, работа с сервисами для закупки ссылок»

Управление индексацией сайта
• Индексация сайта: как управлять индексом. Запрет индексирования сайта, раздела или страницы
• Создание правильного sitemap.xml и robots.txt для сайта
• Инструменты для веб-мастеров от ведущих поисковиков
• Яндекс.Вебмастер и Google Search Console: зачем они нужны
• Показатель ИКС от Яндекс: как узнать индекс для сайта, проверить и повысить

Практикум «Анализ данных из файлов для роботов и сервисов для вебмастеров от поисковых машин. Применение SEO-плагинов для браузеров»

Фильтры и санкции поисковых систем
• Какие бывают фильтры Google и за что накладываются
• Фильтры Яндекса: симптомы и лечение
• Способы проверки сайта на фильтры поисковых систем
• Чек-лист аудита сайта перед началом работ по SEO-продвижению

Контроль результатов работы SEO-специалиста
• Анализ видимости сайта в поисковых система

• Лучшие онлайн-сервисы для SEO-специалистов
• KPI в SEO: основные показатели эффективности продвижения сайта
• Анализ конкурентов и формирование эффективной стратегии SEO продвижения
• Чек-лист по SEO-оптимизации сайта. Распределение работы SEO-специалиста по времени и усилиям
• Подведение итогов

Практикум «Проведение анализа конкурентов»

День 3

Фундаментальные основы email-маркетинга
• Разница между рассылкой и email-маркетингом. Польза email-маркетинга для бизнеса
• Основы эффективного email-маркетинга. Типы рассылок
• Инструменты email-маркетолога
• Ключевые ошибки в email-маркетинге
• Входящий email-маркетинг
• Законодательство и правила в email-маркетинге

Стратегия email-маркетинга
• Что такое email-стратегия и зачем она нужна
• Основные принципы построения эффективной стратегии
• Как разработать стратегию email-маркетинга? Фундаментальные вопросы при разработке стратегии
• Особенности построения стратегии email-маркетинга для основных и второстепенных продуктов
• Ключевые ошибки при разработке стратегии email-маркетинга

Проработка целевой аудитории и портретов клиентов
• Принципы определения целевой аудитории
• Сегментация целевой аудитории
• Особенности глубокой проработки целевой аудитории
• Анализ существующей клиентской базы: зачем он нужен и чем полезен
• Как выявить основные маркетинговые триггеры

Анализ рынка и конкурентов
• Конкурентный анализ рынка «с нуля». Цель и этапы конкурентного анализа
• Способы получения информации о конкурента

• Ключевые конкуренты и их анализ
• Интернет разведка: анализ сайтов ключевых конкурентов
• Принципы анализа систематизированных данных. Как определить сильные и слабые стороны конкурентов и для чего это нужно
• Особенности подведения итогов конкурентного анализа

База подписчиков для email-кампании
• База в несколько тысяч подписчиков. Где брать адреса для рассылок?
• Азы сегментирования базы: доносим нужную мысль нужному подписчику
• Основные критерии сегментации
• Способы проверки адресной базы на актуальность
• Сбор данных для рассылки: три разных типа получателей электронной почты
• База для email-рассылки: управление и интеграция
• Аспекты работы со «спящими» подписчиками

Работа с базой подписчиков
• Создание портрета клиента (аватара)
• Создание списка подписчиков и его сегментация
• Определение конкурентов бизнеса и проведение конкурентного анализа

Точки подписки
• Что такое подписная страница и в чем ее польза
• Элементы подписной страницы
• Каким должен быть текст на подписной странице. Размещение ссылки на подписную страницу
• Особенности настройки подписной страницы в сервисе SendPulse
• Тонкости создания максимально эффективной формы подписки
• Лид-магнит для создания подписной базы. Примеры лид-магнитов
• Где разместить форму подписки

Подготовка email-рассылок
• Сервисы для email-рассылок. Сравнение сервисов рассылок в таблице на основе ряда параметров
• Этапы создания email-кампании
• Работа со списком подписчиков в SendPulse
• Мастер класс по самостоятельному созданию email-рассылки под ключ на базе SendPulse

Фундаментальные основы email-маркетинга
• Разница между рассылкой и email-маркетингом. Польза email-маркетинга для бизнеса
• Основы эффективного email-маркетинга. Типы рассылок
• Инструменты email-маркетолога
• Ключевые ошибки в email-маркетинге
• Входящий email-маркетинг
• Законодательство и правила в email-маркетинге

Создание email-рассылки в NotiSend
• Написание текста письма и подбор иллюстраций
• Создание шаблона письма в конструкторе
• Настройка email кампании
• Настройка отчётности и трекинга в NotiSend
• Отправка тестовой рассылки

Доставка рассылки
• Факторы влияющие на эффективность доставки письма
• Типичные и нетипичные проблемы при доставке рекламных писем
• Управление доставкой писем: контроль доставки и поддержка «чистоты» списка
• Тонкости ведения регулярных рассылок

День 4

Особенности работы с контекстной рекламой в Яндекс
• Яндекс Директ: ключевые особенности. Обзор рекламных возможностей Яндекса
• Преимущества и недостатки контекстной рекламы на Яндексе
• Важные шаги перед началом создания рекламной кампании

Работа с аккаунтом в Яндекс.Директ
• Регистрация рекламного аккаунта в Яндекс Директ
• Разбор основных настроек аккаунта
• Принципы создания рекламной кампании

Практикум «Создание аккаунта и рекламной кампании в Яндекс Директ»

Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс.Директ
• Кампании и объявления: важные нюансы которых не стоит забывать
• Ключевые показатели эффективности рекламных кампаний
• Какие настройки кампании являются основными
• Стратегии показов объявлений: автоматические и ручные. Функция «Автоброкер»
• Кампании на Поиске и в РСЯ. Почему их важно разделять
• Создание групп объявлений и особенности эффективной работы с ними

Практикум «Создание групп объявлений, объявлений в Яндекс.Директ»

Рекламные объявления
• Виды и типы поисковых запросов
• Операторы в Яндекс.Директ: типы соответствия ключевых слов
• Тонкости создания объявлений в РСЯ и на поиске
• Основные правила создания эффективного объявления в контекстной рекламе
• Принципы подбора ключевых слов. Формирование и кластеризация семантического ядра
• Модерация рекламных кампаний: зачем нужна и как её пройти
• Товары и услуги, реклама которых ограничена или запрещена

Практикум «Выбор типов соответствия ключевых фраз и подбор минус-слов для групп объявлений»

Анализ результативности кампаний в Яндекс.Директ
• Отчеты по рекламным кампаниям в Яндекс.Директ — «Мастер отчетов»
• Построение аналитических отчётов в Яндекс Метрике
• Чек-лист: как проверить эффективность рекламной кампании

День 5

Рекламная кампания в РСЯ
• Что такое РСЯ и чем отличается от рекламы на поиске?
• Особенности создания кампании в РСЯ
• Таргетинг в РСЯ: его виды и как настроить
• Форматы медийных баннеров Яндекс и принципы их создания
• Оценка эффективности кампаний в Рекламной сети Яндекса. Как сделать отчет по площадкам?

Практикум «Создание и настройка рекламной кампании в РСЯ»

Оптимизация объявлений рекламной кампании
• Статус «мало показов» в Директе — что делать?
• Что такое Яндекс.Вордстат и как правильно его использовать
• Обход показов рекламы по не целевым запросам
• Использование операторов для уточнения ключевых фраз
• Разница между автоматическими и ручными стратегиями в Яндекс.Директе. Плюсы и минусы ручных стратегий

Практикум «Настройка минус списков для рекламных кампаний»

Ключевые показатели эффективности
• Показатель качества аккаунта в Яндекс.Директ: что это и для чего
• Эффективные тексты объявлений для Яндекс.Директ
• Советы по написанию привлекательных объявлений
• Приемы для повышения CTR объявлений в контекстной рекламе
• Карма домена в Яндекс.Директ — как проверить карму и улучшить ее?
• Что такое CTR в рекламе и какой CTR считать хорошим
• Эффективность ключевых слов и объявлений: как найти и убрать неудачные
• Управление кампаниями с помощью файлов формата XLS и XLSX
• Ремаркетинг в Яндекс.Директ: создание эффективных сценариев
• Подсветка слов в объявлениях на Яндексе: как работает и в чем польза?
• Эксперименты в Яндекс.Директе: А/Б тестирование изменений в аккаунте
• Яндекс.Аудитории: что это и как использовать в 2022 году
• Сертификация в Яндекс.Директе: что это такое и для чего нужно

Анализ кампаний и их оптимизация
• Анализ данных с помощью Яндекс Метрики. Обзор возможностей

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева