Как повышать конверсию продаж: навыки эффективной коммуникации и дожима
повышение квалификации
О программе
Из теории систем известно, что самый гибкий элемент системы становится управляющим элементом системы. Соответственно, в коммуникации побеждает тот, кто может продемонстрировать более широкий диапазон переговорных тактик и ролевых моделей.На тренинге участники смогут расширить свой ролевой и переговорный диапазон, а также выработать навыки, которые помогут им быть успешными в любой коммуникации.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
41 900 р.
1 окт. 2024
2 дня
-
Дополнительная информация
День 1Мастерство коммуникации: коммерческие переговоры• Продажа, переговоры, презентация — разные формы коммуникации• Факторы, влияющие на эффективность коммуникации• Ролевые модели участников коммерческих переговоров• Гибкость как способность выбрать нужную роль в коммуникацииСтруктура переговоров• Подготовка к переговорам• Открытие переговоров• Выяснение ситуации и потребностей• Аргументированное представление решений• Работа с возражениями• Стимулирование принятия решений о сотрудничестве• Анализ проделанной работыРабота с внутренними психологическими установками• Типы установок и их влияние на эффективность коммуникации• Формирование эффективных установок• Тестирование на определение своего типа установкиОткрытие переговоров и выяснение ситуации• Удержание внимания в начале продажи. Позитивное влияние• Вербальная и невербальная подстройка в общении• Выяснение ситуации. Типы вопросов• Техника активного слушания• Виды потребностей• Психотипы клиентов. Выбор стратегии переговоров с учетом психотипа клиента• Тестирование на определение своего психотипаПрактикумы:• Кейс «Анализ телефонных звонков и видеофрагментов»• Кейс «Формулирование психологических установок, направленных на результат, и фраз позитивного влияния на собеседника»• Упражнение «Мастер интонирования»• Упражнение «Вопрос vs Возражение»• Упражнение «Психотипы и переговоры»• Упражнение «Выяснение потребностей»День 2Переговорная аргументация• Виды аргументов• Схема эффективной презентации через выгоды для клиента• Техника SPIN при аргументации• Техники контраргументации (фокусы языка)Гибкость и возражения: как обойти сопротивление• Типы возражений• Техники работы с возражениями. Отработка типовых возражений (дорого, не надо, работаем с другими...)• Алгоритм работы с возражениями• Переговоры о цене. Основные правила предъявления цены• Методы воздействия на принятие оппонентом окончательных решений (техника Сократа, выбор без выбора, цейтнот...)• Схема для анализа личной эффективности в продажаПсихологическое давление в продажах и как ему противостоять• Как понять, что вами манипулируют?• Эмоциональные кнопки при манипулировании• Техники противостояния манипуляциямПоведение в конфликтной ситуации. Работа с рекламациями• Признаки, функции и типы конфликтов• Стили поведения в конфликтной ситуации• Тестирование на определение своего стиля поведения в ситуации конфликта• Основные правила борьбы со стрессомПрактикумы:• Кейс «Анализ телефонных звонков и видеофрагментов»• Кейс «тработка схемы эффективной презентации»• Кейс «Формулировка аргументов разных типов для своей специфики бизнеса»• Упражнение «Отработка алгоритма и техник работы с возражениями»• Упражнение «Отработка алгоритма обоснования цены и техник торга»• Кейс «Формулирование эмоциональных манипуляций для своей сферы бизнеса»• Упражнение «Отработка алгоритма и техник завершения сделки»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.