Россия
План поступления
Войти
Направление «Специальное (дефектологическое) образование», код 44.04.03

Психологическое консультирование и психокоррекция детей с проблемами развития

магистратура

О программе

Программа высшего профессионального образования, нацеленная на подготовку профессионалов высокого уровня для осуществления ими высококвалифицированной профессиональной деятельности и выстраивания успешной карьеры в российских и международных компаниях.

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
75
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
176 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • психология
      тест по психологии образования

    Дополнительная информация

    Выпускники программы обладают всеми необходимыми компетенциями для проведения глубокого анализа отношений между детьми, родителями и педагогами в учебном заведении с целью наиболее эффективной помощи им в построении оптимального взаимодействия. В рамках данной магистерской программы также изучаются методики, применяя которые, специалист способен выстроить усовершенствованную модель образовательного пространства с учетом особенностей развития ребенка в определенные возрастные периоды, способствующую его когнитивному и личностному росту.
    «Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды»:
    На практике студенты поэтапно «погружаются» в будущую профессию. Магистранты знакомятся с образовательным пространством, документацией, смотрят занятия воспитателя, учителя, психолога; учатся составлять конспекты занятий, подбирать необходимое оборудование для его проведения, изготавливают необходимые наглядные пособия; учатся составлять программу психолого-педагогической диагностики.

    «Психология образования и школьное консультирование»:
    Чтобы стать высококлассным школьным психологом, необходимо иметь знания в области психологии образования, отлично разбираться в особенностях поведения детей в различных средах и ситуациях, принимать во внимание: семейные отношения, наследственность, личностные особенности и многое другое. На поведение ребенка в коллективе влияет множество факторов, среди них есть такие, которые не всегда берутся в расчет, а они важны: активное использование социальных сетей, включенность ребенка в разнообразные компьютерные игры и, в целом, предпочитаемый досуг. В рамках данной магистерской программы фокус внимания направлен на формирование у магистров современных навыков оказания психолого-педагогической помощи детям, родителям, педагогам в области школьных и семейных проблем.

    Работодатели-партнеры

      Центр психотерапии и психоанализа под руководством А.А. Тимошкиной
      логотип компании работодателя
      Международный центр психологического консультирования и психотерапии «Экзистенция»
      логотип компании работодателя
      Центр практической психологии «Восприятие»
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Специальное (дефектологическое) образование»
    Выпускники направления работают в нескольких направлениях в зависимости от выбранного профиля обучения. Они занимают должности логопедов, специалистов по олигофренопедагогике, специальных психологов, педагогов-дефектологов.

    Смотрите также

    Педагогические вузы Москвы
    Представитель вуза
    Аватар
    Яна Крылова