Россия
План поступления
Войти

Логопедия и дефектология в дошкольных образовательных организациях и начальной школе

повышение квалификации

О программе

Программа сформирована совместно с МПГУ (Московский педагогический государственный университет) ведущем педагогическим ВУЗом страны. Обучение с кандидатами педагогических наук, профильными педагогами и экспертами-практиками. Дистанционное обучение + видео практика + онлайн практика. Удостоверение о повышении квалификации с занесением в реестр ФИС ФРДО. Рассрочка 0% без банка. Гибкая система оплаты. Льготные скидки.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
4 900 р.
В любое время
144 ак. ч.
-

Кому подойдет программа

Логопедам

Программа обучения

МОДУЛЬ 5. Дефектология
• 5.1. Значение и актуальные проблемы логопедии • 5.2. Классификация речевых нарушений. Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации. Принципы анализа речевых нарушений. Задержка речевого развития у детей • 5.3. Логопедические технологии коррекции речи Дифференциальная диагностика различных типологических вариантов нарушений речевого развития • 5.4. Организация и содержание работы психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк) образовательной организации • 5.5. Логопедическое сопровождение образовательного процесса согласно ФГОС • 5.6. Дислалия • 5.7. Ринолалия • 5.8. Дизартрия • 5.9. Афазия • 5.10. Заикание. Симптоматика, обзор методик, психотерапия • 5.11. Дисграфия • 5.12. Модульное тестирование
МОДУЛЬ 4. Клинико-физиологические основы специальной (коррекционной) педагогики
• 4.1. Анатомия, физиология и патология зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата • 4.2. Анатомия органа голосообразования. Патология органов речи. Клиника речевых нарушений • 4.3. Строение органа и физиология слуха • 4.4. Патология слуха • 4.5. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности (ВНД) детей и подростков • 4.6. Нейропсихология нарушений высших психических функций (ВПФ) • 4.7. Модульное тестирование
МОДУЛЬ 3. Коррекционная педагогика
• 3.1. Основные положения коррекционной педагогики • 3.2. Характеристика основных видов дизонтогенеза и структура специального образования в России • 3.3. Норма и отклонение развития человека • 3.4. Первичный и вторичный дефект. Комбинированные нарушения, их причины • 3.5. Девиантное поведение детей. Понятие «трудный подросток» • 3.6. Система консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической, реабилитационной работы • 3.7. Модульное тестирование
МОДУЛЬ 2. Специальная педагогика и психология
• 2.1. Основные категории специальной педагогики и психологии • 2.2. Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития • 2.3. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта и проблемы их обучения и воспитания как предмет олигофренопедагогики • 2.4. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) и основные направления коррекционно-развивающего обучения • 2.5. Комплексные нарушения • 2.6. Девиантное поведение. Причины и проявления • 2.7. Модульное тестирование
МОДУЛЬ 1. Нормативно-правовое обеспечение логопедической деятельности
• 1.1. Должностные обязанности учителя-логопеда • 1.2. Инструкция по охране труда для логопеда • 1.3. Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность • 1.4. Модульное тестирование •
Итоговое тестирование
Онлайн тест

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

3 вопроса

  • Татьяна Крапива
    О программе Логопедия и дефектология в дошкольных образовательных организациях и начальной школе
    15 февраля 2024
    Здравствуйте. Я не логопед, но у меня высшее педагогическое образование, специальность соц педагогика, психология. Могу ли я после окончания вашего курса работать с детьми в качестве логопеда?
    • Аватар
      Ольга Коваленко
      Официальный представитель
      Ответ Крапива
      15 февраля 2024
      Татьяна, добрый день! Да, сможете. По законодательству профессиональную переподготовку на логопеда с получением диплома и присвоением квалификации, могут пройти люди имеющие высшее педагогическое или психологическое образование.
  • Лукманова Наталья
    О программе Логопедия и дефектология в дошкольных образовательных организациях и начальной школе
    13 октября 2023
    Здравствуйте,а после 9 класс есть возможность у учиться?
    • Аватар
      Ольга Коваленко
      Официальный представитель
      Ответ Наталья
      13 октября 2023
      Наталья, добрый день! На базе школьного образования вы можете пройти обучение с получением сертификата в конце курса.
  • Эллина Чалых
    О программе Логопедия и дефектология в дошкольных образовательных организациях и начальной школе
    04 августа 2023
    На базе высшего или средне-специального образования можно проходить курс?
    • Аватар
      Ольга Коваленко
      Официальный представитель
      Ответ Чалых
      04 августа 2023
      Эллина, добрый день! Курс можно пройти на базе высшего педагогического образования и высшего психологического образования. На базе высшего образования выдается диплом о профессиональной переподготовке. На базе среднего специального образования, выдается сертификат.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология», Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология» дистанционно, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «логопедия», Учебные центры Москвы по направлению «логопедия» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Ольга Коваленко