Стратегический маркетинг физкультурно-спортивной организации
повышение квалификации
О программе
Целью реализации программы является получение новых компетенций, необходимых для повышения профессионального уровня сотрудников физкультурно-спортивных организаций в рамках темы «Стратегический маркетинг физкультурно-спортивной организации».
Варианты обучения
дистанционно
2 недели (72 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
Свободный
График занятий
2 900 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Профессиональные преподаватели
Профессорско-преподавательский состав имеет многолетний стаж в сфере реализации соответствующих дисциплин и представлен в основном кандидатами и докторами наук.
2
Дистанционный формат обучения
Все курсы реализуются в дистанционном формате, что позволяет сэкономить время и обучаться в любом удобном месте при наличии компьютера/планшета/телефона и сети Интернет.
3
Профессиональные стандарты
Все образовательные программы созданы исключительно в соответствии с последними образовательными стандартами.
4
Московский диплом
По окончании курса Вы получите Московский диплом от "Столичного Корпоративного Университета".
5
Регистрация дипломов и удостоверений
Данные выданных дипломов о профессиональной переподготовке и удостоверений о повышении квалификации в обязательном порядке регистрируются в системе фис ФРДО (Федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»).
Дополнительная информация
Учебный план1 Роль стратегического маркетинга2 Выбор стратегии маркетинга3 Реализация стратегии4 Операционные стратегии маркетинга5 Итоговая аттестацияИтого: 72ч.
Результаты обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.