Изучение курса профессиональной переподготовки позволит освоить важнейшие аспекты работы маркетолога, даст ответы и новые инструменты для решения задач в профессиональной деятельности. В рамках курса рассматриваются такие темы, как основы маркетинга и процесс управления им, методы управления товарным ассортиментом и запасами, определение места предприятия на рынке, система распределения и товародвижения в маркетинге. Представлены виды маркетинговых исследований и способы их проведения, рассмотрены принципы принятия маркетинговых решений по товарам. Важная роль в курсе отводится ценовой политике.
Варианты обучения
дистанционно
3 месяца (540 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
Свободный
График занятий
15 800 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Профессиональные преподаватели
Профессорско-преподавательский состав имеет многолетний стаж в сфере реализации соответствующих дисциплин и представлен в основном кандидатами и докторами наук.
2
Профессиональные стандарты
Все образовательные программы созданы исключительно в соответствии с последними образовательными стандартами.
3
Регистрация дипломов и удостоверений
Данные выданных дипломов о профессиональной переподготовке и удостоверений о повышении квалификации в обязательном порядке регистрируются в системе фис ФРДО (Федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»).
4
Дистанционный формат обучения
Все курсы реализуются в дистанционном формате, что позволяет сэкономить время и обучаться в любом удобном месте при наличии компьютера/планшета/телефона и сети Интернет.
5
Московский диплом
По окончании курса Вы получите Московский диплом от "Столичного Корпоративного Университета".
Дополнительная информация
Учебный план1 Основы маркетинга2 Участники рынка. Потребители3 Процесс управления маркетингом4 Маркетинговые исследования5 Управление товарным ассортиментом и запасами6 Определение места предприятия на рынке7 Маркетинговые решения по товарам8 Система распределения и товародвижения в маркетинге9 Ценовая политика в маркетинге10 Система маркетинговых коммуникаций11 Мотивация и организационная культура12 Стратегический маркетинг13 Итоговое тестированиеИтого: 540ч.
Результаты обучения
Диплом о профессиональной переподготовки установленного государством образца
Присвоение квалификации
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
1 вопрос
Ирина Ивлева
О программе Управление маркетингом
02 августа 2022
Добрый день. Подскажите, есть ли возможность получить сертификат т. к. нет высшего или среднего образования. Спасибо
Вадим Валерьевич Лазуткин
Официальный представитель
Ответ Ивлева
04 августа 2022
Здравствуйте! Да, конечно, по окончании обучения мы выдаем сертификат.