Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Маркетинговые коммуникации и бизнес-аналитика

магистратура

О программе

Программа готовит квалифицированных специалистов, владеющих современными технологиями осуществления маркетинговых коммуникаций и проведения бизнес-аналитики. Выпускники будут владеть компетенциями в сфере PR, рекламной деятельности, управления продажами, а также научатся использовать современные технологии анализа бизнес-информации, в том числе больших данных.

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
61 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • менеджмент

    Преимущества обучения

    1
    Максимум практики
    Обучение практикой – главный принцип программы. Студенты магистратуры «Маркетинговые коммуникации и бизнес-аналитика» начинают свою практическую деятельность уже с первого курса обучения. Профессиональная подготовка дает возможность развить свои умения и навыки в управлении продажами и осуществлении бизнес-аналитики.
    2
    Команда
    Магистратура «Маркетинговые коммуникации и бизнес-аналитика» – это эффективная команда преподавателей, студентов, выпускников, ведущих профессионалов-экспертов. Ее главная цель – подготовить квалифицированных специалистов, владеющих современными технологиями осуществления маркетинговых коммуникаций и проведения бизнес-аналитики.
    3
    Междисциплинарный принцип подготовки
    Данный принцип формирует широкий спектр профессиональных компетенций в сфере маркетинга и бизнес-аналитики, на базе изучения ведущих курсов направления. Программа предполагает использование большого количество активных методов обучения: практикумов, мастер-классов от работодателей, проектных семинаров, кейсов.
    4
    Практикующие эксперты
    Среди наших преподавателей – практикующие маркетологи, руководители организаций, специалисты PR-менеджмента. Именно с ними вы будете раскрывать свой творческий потенциал.

    Дополнительная информация

    «Маркетинговые коммуникации и бизнес-аналитика» – это современное и востребованное направление подготовки.

    Программа готовит квалифицированных специалистов, владеющих современными технологиями осуществления маркетинговых коммуникаций и проведения бизнес-аналитики.

    Профессиональная подготовка даёт возможность развить свои компетенции в управлении продажами, включая связи с общественностью, рекламную деятельность в условиях цифровой экономики, а также позволяет изучить все сложности процесса аналитики бизнеса.

    Основные изучаемые дисциплины: Технологии маркетинговых коммуникаций; Формирование маркетинговых стратегий и принятие решений; Управление рекламными кампаниями и PR проектами; Цифровой маркетинг; Big Data и бизнес-аналитика; Современный бренд-менеджмент.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Менеджмент»
    Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

    Смотрите также

    Вузы Смоленска по направлению «менеджмент организации»