Россия
План поступления
Войти

Креативное и дизайн мышление

повышение квалификации

О программе

В результате изучения Программы слушатели приобретут навыки системного анализа потребностей рынка, создания потребительской ценности по методике дизайн-мышления, а также получат комплексное представление о технологиях генерирования инновационных решений и проверки спроса на решения со стороны рынка с помощью постоянного взаимодействия с конечным потребителем.

Варианты обучения

очно-заочно
3 недели (24 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
Расписание занятий размещено на сайте Факультета на странице программы
График занятий
39 600 р.
Стоимость

Дополнительная информация

В результате освоения Программы слушатель должен:

Научиться выстраивать эффективное взаимодействие с конечными пользователями инновационных решений.

Научиться выявлять и анализировать потребности рынка с помощью инструменов дизайн-мышления.

Научиться использовать современные модели прототипирования и тестирования на основе дизайн-мышления и бизнес-эмпатии.



Учебная программа:

Раздел 1. Обзор методологии и алгоритма дизайн мышления: эмпатия, фокус, идеи, прототип, тест (12 часов)

Тема 1.1. Основные постулаты дизайн-мышления

Переход от бизнес-ориентированного кклиенто-ориентированному процессу создания продукта.

Итеративность процесса.

Визуальность данных.

Тема 1.2. Процесс дизайн-мышления: the Double Diamond



Раздел 2. Создание и понимание потребительской ценности (14 часов)

Тема 2.1. Ценность продукта для потребителя

Выявление потребителя: чью проблему решает продукт/сервис.

Выявление потребностей и задач потребителя: теория Jobs-to-be-done

Поиск альтернативных решений в рамках удовлетворения потребности потребителя.

Создание уникального ценностного предложения продукта: канва ценностного предложения.

Тема 2.2. Инструменты UX-исследования и аналитики

Создание гипотез для исследования.

Опросы: варианты мест сбора информации, построение опросов.

Глубинные интервью: принципы проведения и построения индивидуальных пользовательских интервью для выяснения его личностной мотивации, восприятия той или иной ситуации.

CustomerPersona (портрет пользователя): визуализация сегментов потребителей по поведению, проблемам, желаниям, эмоциям, болям и контекстам.

Дневники пользователя: журнал со всеми действиями и эмоциями пользователя за день, который дает представление о поведении и потребностях пользователей и помогает определить требования к функциям продукта/сервиса.

Создание пользовательских историй: визуализация контекстов, в которых пользователь взаимодействует с продуктом/сервисом.

Point-of-View: составление точки зрения проблем, которые необходимо решить.

Юзабилити-тестирование: тестирование продукта/сервиса на пользователях, сбор отзывов.

А/В тест: рандомизированный эксперимент для выявления лучшего варианта интерфейса

CustomerJourney: создание карты потребительского пути, отражающей действия, мысли и эмоции пользователей на всех этапах взаимодействия с продуктом/сервисом.



Раздел 3. Процесс генерации идей, создание концепции решений: инструменты (10 часов)

Тема 3.1. Командная работа как принцип генерации идей: командный мозговой штурм

Основные техники командного мозгового штурма

Тема 3.2. Принципы быстрого прототипирования

Прототипы низкого и высокого качества (low-fi и high-fi)

Вовлечение пользователей в процесс создания продукта

Сбор обратной связи от пользователей

Выбор метрик оценки эффективности

Работодатели-партнеры

    АФК "Система"
    Финансово-промышленная группа
    логотип компании работодателя
    Медси
    Сеть частных медицинских клиник
    логотип компании работодателя
    Башнефть
    ПАО АНК «Башнефть» (дочернее общество ПАО «НК «Роснефть») – одно из старейших предприятий нефтегазовой отрасли страны, осуществляющее деятельность по добыче и переработке нефти и газа, реализации нефтепродуктов и продуктов нефтехимии.
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «дизайн», Вузы Москвы по направлению «медиа, дизайн и архитектура»
Представитель вуза
Аватар
Виктория Бородина