Программа обучения разработана специально для подготовки специалистов в сфере графического дизайна — дизайна в рекламе. Курс поможет развить ваши профессиональные и творческие способности, а навыки креативности и создание индивидуального стиля в графике станут вашим фундаментом успеха в сфере современной рекламной индустрии.
Варианты обучения
очно-заочно
18 месяцев (670 ак. ч.)
Срок обучения
15 сент. 2025
Когда
3 раза в неделю в будние дни с 19.00 до 22.00
График занятий
475 700 р.
Стоимость
очно-заочно
10 месяцев (420 ак. ч.)
Срок обучения
15 сент. 2025
Когда
3 раза в неделю в будние дни с 19.00 до 22.00
График занятий
298 200 р.
Стоимость
дистанционно
1 год (420 ак. ч.)
Срок обучения
15 сент. 2025
Когда
3 раза в неделю (с понедельника по субботу), с 19:00 до 22:00
График занятий
210 000 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Авторские программы обучения
Специально разработанные авторские программы по аналитической работе с цветом, формой и графической композицией способствуют быстрому формированию навыков работы с изображением.
2
Документ по окончании курса
Документ по окончании курса: диплом о профессиональной переподготовке (с правом ведения нового вида профессиональной деятельности).
Дополнительная информация
В ходе обучения слушатель научится решать ряд комплексных задач по созданию и разработке знака и логотипа, фирменного стиля и систем визуальной коммуникации, презентаций и композиций многостраничных изданий; приобретение навыков по созданию грамотного образа, визуального решения, что предусматривает изучение законов восприятия, а также законов компоновки слоганов и образов, которые являются неотъемлемой частью для создания успешного рекламного проекта. Наиболее важными элементами одногодичного курса являются дисциплины по графической композиции, цветоведению, брендингу и освоению спектра компьютерных программ, которые позволят свободно создавать, и редактировать графические элементы любой сложности, работать с текстом и спецэффектами, а также готовить дизайн‐макеты для полиграфии.Теоретической базой курса является изучение истории искусств, эволюции шрифтовых форм, брендинга, психологии, а также юридических основ профессии графического дизайнера.Двухгодичная программа курса «Дизайн в рекламе» посвящена изучению компьютерной верстки периодических изданий, типографике, специфике рекламной фотографии, а также углубленному изучению технологий и материалов полиграфического производства.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.