Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Связи с общественностью в политике и бизнесе
бакалавриат
О программе
В рамках реализации образовательной программы ведется научно -исследовательская работа, основными направлениями которой являются: анализ PR и GR технологий влияния на власть и общественное мнение; исследование проблем современного медиа-рынка России и зарубежных стран; изучение рекламных и маркетинговых стратегий на политическом и политико-экономическом рынке; исследование PR-сопровождения политических и электоральных кампаний; реализация прикладной экспертной и информационно-аналитической деятельности для государственных и бизнес-структур.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»
Варианты обучения после 11 классов
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
заочно
— / 166
— / 15
64 600 р.
1 сент. 2024
5 лет
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 40
обществознание от 45
На выбор:
история от 35
иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад