Россия
План поступления
Войти
Направление «Социология», код 39.04.01

Социология рекламы и PR-коммуникации

магистратура

О программе

Магистерская программа «Социология (Социология рекламы и PR-коммуникации)» обеспечивает получение глубоких теоретических знаний, практических навыков и умений для объяснения и прогнозирования социальных явлений и процессов, а также организации социологических научно-прикладных исследований, проведения экспертиз, анализа и консалтинга, направленных на оценку результативности, эффективности и последствий программной и проектной деятельности органов управления, позволяет организовывать социологическую поддержку управленческих процессов в органах власти, в административно-управленческих подразделениях организаций и учреждений. Тематика магистерских диссертаций напрямую связана с изучением и решением реальных проблем в политической, экономической, правовой сферах жизнедеятельности общества.

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
35
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
61 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Социология

    Преимущества обучения

    1
    Совместные проекты
    Проекты с ведущими научными центрами мира, опыт презентации работ на конференциях и научно-исследовательских семинарах, публикация результатов исследований в российских и зарубежных рецензируемых научных изданиях.
    2
    Гибкий формат онлайн-обучения
    Позволяет учиться дистанционно и выполнять задания тогда, когда есть время.
    3
    Практика в единственном в России Центре прикладных исследований цвета
    Практика позволит приобрести уникальный практический опыт изучения коллективных реакций на цвет представителей больших социальных групп с применением высокотехнологичных аппаратных методов исследования, компьютерного моделирования и искусственного интеллекта к обработке и анализу цветовой информации. При поддержке технических ассистентов и научных сотрудников Центра слушатели программы научатся использовать как традиционные методы изучения цвета (такие как поведенческий эксперимент, компьютерное моделирование), так и новые методы, включая методы нейроиконики, аппаратной регистрации электрической активности головного мозга (ЭЭГ), виртуальной реальности, исследования окуломоторной активности и кинематики тела, кожно-гальванических реакций тела и их связи с когнитивными функциями цвета.
    4
    Проектная работа
    Составляет значительную часть обучения.
    5
    Усиленный исследовательский трек
    Трек с прицелом на защиту кандидатской диссертации в дальнейшем.
    6
    Возможность выбора индивидуальной траектории
    Рассчитана на конкретные профессиональные рынки.
    7
    Авторские курсы
    Курсы от ведущих российских и зарубежных исследователей цвета и практиков.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Социология»
    Социологи работают в качестве исследователей, аналитиков, маркетологов. На направлении изучают методологию, методику и технику проведения исследований, прикладные методы анализа данных с помощью статистических пакетов SPSS и Stata. Программа насыщена математическими дисциплинами.

    Смотрите также

    Вузы Смоленска по направлению «социология»