Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Программа готовит специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, которые хорошо разбираются в методах и технологиях коммуникации. Студенты научатся проводить социологические и маркетинговые исследования и применять эти навыки для увеличения конкурентоспособности любой организации и вывода на рынок новых продуктов и услуг. Углубленные знания в методах и технологиях коммуникации позволят будущим специалистам успешно поддерживать имидж и деловую репутацию, работать с лидерами мнений, а также эффективно взаимодействовать с аудиторией бренда как онлайн, так и офлайн. Во время обучения студенты также научатся считать бюджет любой кампании, оценивать её эффективность и продвигать событие в СМИ и социальных сетях.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Проходной балл на бюджет

2023
260
2024
260
2022
228

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
260 / 170
15 / 30
166 200 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 50
  • обществознание от 56
  • На выбор:
    история от 51
    иностранный язык от 50
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 1 балл за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за аттестат с отличием
  • 2 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за спортивные достижения
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Дополнительная информация

Предмет ЕГЭ по выбору поступающего: история или иностранный язык.

Большинство теоретических и практических дисциплин осваиваются под руководством опытных преподавателей — руководителей рекламных и MICE-агентств, отделов маркетинга, пресс-служб, SMM-агентств. Обучение проходит в различных форматах: мастер-классы, встречи с экспертами, практические задания, основанные на реальных кейсах.

Специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью востребованы на рынке труда. После обучения выпускники могут реализовать себя как в государственных, так и в коммерческих организациях, координируя стратегические коммуникации или работая над собственным медиапроектом.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Калининграда по направлению «реклама и PR»