-
«Интернет-маркетолог»
- Форма обучения
- очная или онлайн-трансляция (заочная)
- Где
- MyAcademy, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 2
- Срок обучения
- 16 дней (42 ак. часа)
- Стоимость
- от 18 500 руб.
Практический курс общего плана позволяет поэтапно изучить основные направления интернет-маркетинга: проектирование сайтов, стратегию интернет-рекламы и медиапланирование, контекстную рекламу, продвижение и оптимизацию сайтов (SEO), таргетированную рекламу (рекламу в социальных сетях), медийную рекламу и другие темы. В каждой группе — не более 10 слушателей.
-
«Интернет-маркетинг»
- Форма обучения
- очная
- Где
- Международная компьютерная академия «Шаг», ул. Киевская, д. 7
- Срок обучения
- 1 месяц
- Стоимость
- 17 900 руб.
В рамках еще одной общей программы изучаются понятие и стратегия интернет-маркетинга, стратегическое планирование, воронка продаж, сайт как инструмент интернет-маркетинга, копирайтинг, контекстная реклама, SEO, SMM и управление репутацией, видеомаркетинг, мобильный маркетинг и профессиональная аналитика показателей. Студенты научатся проектировать сайты, анализировать целевую аудиторию, использовать технологии рекламы в социальных сетях, методики поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы.
-
«Основы email-маркетинга — базовый курс»
- Форма обучения
- очная или дистанционная
- Где
- Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Госпитальный пер., д. 4/6
- Срок обучения
- 3 дня (20 ак. часов)
- Стоимость
- 10 990 руб.
Курс позволяет научиться делать email-рассылки «с нуля». Студенты разбирают примеры эффективных рассылок в различных отраслях (интернет-коммерции, образовании, сфере услуг, business-to-business, медиа-проектах и стартапах), рассматривают способы сбора подписной базы, методики сегментирования и рассылок по существующей базе клиентов. Отдельный модуль посвящен написанию убедительных интересных текстов.
В ходе занятий участники реализуют учебный проект: создают, настраивают, отправляют и анализируют рассылки на примере сервиса MailChimp. Изучаются и другие популярные сервисы: UniSender и GetResponse. Выпускники получают портфолио с примерами писем, пошаговый план внедрения email-маркетинга и рекомендации по его применению с учетом специфики бизнеса. Им выдается удостоверение о повышении квалификации или свидетельство об окончании курса.
-
«Контекстная реклама»
- Форма обучения
- очная или дистанционная
- Где
- MyAcademy, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 2
- Срок обучения
- 9 дней (32 ак. часа)
- Стоимость
- от 13 500 руб.
В рамках программы пошагово изучаются все этапы работы с контекстными рекламными кампаниями, а также решения, которые позволят сделать рекламную кампанию эффективной. Здесь можно научиться использовать их «с нуля», а также познакомиться с приемами, которые позволяют снизить стоимость клика и сфокусироваться на целевой аудитории. Курс ведут специалисты в области контекстной рекламы: Елена Носова и Дмитрий Алимов, сертифицированный преподаватель по «Яндекс.Директ».
-
«Маркетинговые исследования»
- Форма обучения
- очная
- Где
- Институт развития бизнеса и права, Партийный пер., д. 1, корп. 58, стр. 3
- Срок обучения
- 2 дня (16 ак. часов)
- Стоимость
- 29 900 руб.
В рамках программы изучается процесс маркетингового исследования, типы исследований и способы определения их целей, первичные и вторичные источники информации, сбор первичной маркетинговой информации (качественные и количественные методы) и обработка вторичной. Занятия ведет Олег Лосьмаков — тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям и project-менеджменту.
-
«Интернет-маркетолог: от новичка до профи»
- Форма обучения
- дистанционная
- Где
- Центр онлайн-образования «Нетология», Варшавское ш., д. 1, стр. 17
- Срок обучения
- 4 месяца
- Стоимость
- 39 900 руб.
Онлайн-интенсив для тех, кто собирается создавать интернет-проекты и управлять ими. В программе пять блоков: «Основы маркетинга», «Сайт и контент», «Удержание пользователей», «Инструменты привлечения трафика на сайт» и «Управление интернет-маркетингом». Студенты будут изучать роль интернет‑маркетинга в бизнесе и инструменты продвижения, правила написания продающих текстов для разных аудиторий и особенности продвижения в соцсетях, методы захвата внимания пользователя и составляющие контент‑стратегии, цели и задачи SEO‑продвижения, методы работы с баннерной рекламой, методы аналитики и тестирования. В рамках дипломной работы выпускникам предлагают создать полноценную digital‑стратегию.
-
«Создание продукта: аналитика, разработка, продвижение»
- Форма обучения
- дистанционная
- Где
- Центр онлайн-образования «Нетология», Варшавское ш., д. 1, стр. 17
- Срок обучения
- 3 месяца
- Стоимость
- 28 900 руб.
В рамках курса изучается процесс создания и запуска продукта. В программе — проектные и управленческие стадии интернет-проектирования, методики определения целевой аудитории и анализ действий конкурентов в интернет-среде, экономика продукта и продуктовая аналитика, управление командой (в том числе удаленно) и бюджетирование разработки, техническое обеспечение интернет-проекта и типичные ошибки при проектировании сервиса, стратегия продвижения и планирование рекламной кампании, бизнес-планирование продукта и подготовка компании к привлечению финансирования, «упаковка» проекта и разработка инвестиционной презентации.
-
«Спортивный маркетинг»
- Форма обучения
- дистанционная
- Где
- Институт профессионального образования, ул. Вавилова, д. 5, корп. 3
- Срок обучения
- 2 недели (72 ак. часа)
- Стоимость
- 3900 руб.
Программа профессиональной переподготовки разработана для руководителей и сотрудников служб маркетинга и рекламы, а также специалистов из отделов продвижения спортивных товаров и услуг. В рамках курса изучается спортивный маркетинг и индустрия спорта в целом, теория управления, маркетинговые исследования и коммуникации в спорте, маркетинговая стратегия спортивной организации, брендинг в спорте, спортивное спонсорство и маркетинг в фитнес-индустрии.
-
«SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях»
- Форма обучения
- дистанционная
- Где
- Центр онлайн-образования «Нетология», Варшавское ш., д. 1, стр. 17
- Срок обучения
- 3 месяца
- Стоимость
- 39 900 руб.
Онлайн-курс позволяет овладеть SMM-инструментарием, познакомиться с техникой привлечения и удержания клиентов, научиться рассчитывать бюджет и эффективность продвижения в соцсетях, осуществлять мониторинг, работать с негативом, управлять репутацией, создавать интересный контент и использовать социальные сети как инструмент повышения продаж. Во время обучения можно смотреть видеозаписи занятий. Для участников курса действует закрытая группа в Facebook, которая позволяет напрямую общаться с педагогами и одногруппниками.
-
«Таргетированная реклама в социальных сетях»
- Форма обучения
- вечерняя
- Где
- MyAcademy, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 2
- Срок обучения
- 11 дней
- Стоимость
- 24 900 руб.
Курс поможет научиться получать результаты не в виде лайков, а в виде продаж и конверсий, а также понять, как привлекать качественный трафик и «не сливать» бюджет. Студенты научатся разрабатывать рекламную стратегию, настраивать таргетированную рекламу в Facebook, «ВКонтакте» и Instagram, определять, какой из рекламных форматов работает эффективнее, автоматизировать рекламные кампании и настраивать сервисы, подбирать «кликабельные» изображения и писать продающие тексты.
-
«Интернет-маркетинг: продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO)»
- Форма обучения
- дистанционная или очная
- Где
- Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Госпитальный пер., д. 4/6
- Срок обучения
- 14 дней (36 ак. часов)
- Стоимость
- 19 990 руб.
В рамках курса можно понять, как обеспечить приток посетителей из поисковых сервисов, оптимизировать сайты для «Яндекс» и Google, учитывать факторы ранжирования при разработке, прорабатывать контент для повышения релевантности по поисковым запросам, управлять индексацией, сегментировать аудиторию и «приводить» на сайт нужных клиентов. Также на занятиях объясняют, как удерживать посетителей и проводить аудит продвижения.
Обсуждение материала
Оставить комментарий