-
«SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях»
- Форма обучения
- дистанционная
- Где
- Центр онлайн-образования «Нетология», Варшавское ш., д. 1, стр. 17
- Срок обучения
- 3 месяца
- Стоимость
- 32 900 руб.
Онлайн-курс для тех, кто хочет разобраться в нюансах продвижения в соцсетях и отработать новые навыки на практике. Здесь можно освоить основные инструменты SMM, технику привлечения и удержания клиентов, познакомиться с профильным маркетингом и понять, как использовать все это для решения бизнес-задач. Курс подходит для людей, которые хотят понять, как развивать свое сообщество, говорить на одном языке с аудиторией, осуществлять мониторинг соцсетей, работать с негативными отзывами, управлять репутацией компании, создавать интересный контент для продвижения, а также рассчитывать бюджет в этой сфере. Студенты могут скачать видеозаписи занятий, а в Facebook действует закрытая группа, где можно общаться с преподавателями и одногруппниками.
В программе — портрет целевой аудитории, ролевая модель и концепция сообщества, стратегия присутствия бренда в соцсетях, принципы создания виртуального контента и «призывов к действию», характер, особенности и различия социальных сетей, механизмы геосервисов и микроблогов, таргетированная реклама, правила обработки отзывов, основные инструменты поиска упоминаний, SERM, Hidden Marketing и удаление информации, правила работы с лидерами мнений и составления финансовой сметы, а также цели, KPI и медиапланирование.
-
«Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM)»
- Форма обучения
- очная, дистанционная
- Где
- Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана, Госпитальный пер., д. 4/6
- Срок обучения
- 14 дней (36 ак. часов)
- Стоимость
- 19 990 руб.
В основе курса лежит изучение кейсов. Он рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса и менеджеров, которые работают с подрядчиками и исполнителями в сфере интернет-маркетинга. Программа соответствует профстандарту «Специалист по интернет-маркетингу». Студенты поймут, как привлечь целевую аудиторию, изучат принципы оптимизации сайтов для социальных медиа, правила мониторинга и управления репутацией, а также узнают, как использовать эти механизмы для решения конкретных задач.
Слушателям потребуются собственные аккаунты в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook, Instagram и Google. Участники курса получают бесплатный доступ к системе аналитики «Амплифер».
-
«Интенсив по продвижению в Facebook»
- Форма обучения
- очная
- Где
- MyAcademy, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 2
- Срок обучения
- 2 дня (14 ак. часов)
- Стоимость
- 17 500 руб.
Интенсивная программа подходит как для тех, кто хочет заняться интернет-маркетингом «с нуля», так и для тех, кто уже запустил свой бизнес в Facebook. Здесь объяснят, как создать или реанимировать сообщество, привлечь целевую аудиторию и сделать страницу инструментом продаж и общения с клиентами, научат создавать правильный контент, работать с лидерами мнений и осуществлять запуск таргетированной рекламы на платформе. Студентов ожидает много практики, на занятиях и в рамках домашней работы в учебных аккаунтах, а также итоговое тестирование. После интенсива они получат чек-листы для дальнейшей работы.
-
Internet marketing
- Форма обучения
- вечерняя, очная
- Где
- Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM, Крутицкая ул., д.17, стр. 7
- Срок обучения
- от 9 дней
- Стоимость
- 29 000 руб.
Программа состоит из пяти модулей: Digital Marketing Introduction, «Введение в digital-маркетинг», «Search Engine Marketing (SEO)», «SEO-маркетинг, оптимизация веб-сайта для Yandex и Google» и «Pay-Per-Click (PPC)». Здесь можно научиться правильно использовать контекстную рекламу, создавать эффективные объявления, вести планирование, осуществлять таргетирование, проверять эффективность работы и анализировать ее результаты, а также освоить SMM.
-
«SEO-оптимизатор: как поднять продажи с помощью интернет-маркетинга»
- Форма обучения
- дистанционная
- Где
- Центр онлайн-образования «Нетология», Варшавское ш., д. 1, стр. 17
- Срок обучения
- 3 месяца
- Стоимость
- 24 900 руб.
Онлайн-курс позволит изучить технологии поискового продвижения и понять, как выстроить систему привлечения клиентов за счет поисковых систем. Здесь можно будет составить пошаговый алгоритм поискового сайта, «поднять» его в выдаче, научиться правильно выбирать подрядчиков и специалистов по SEO, а также познакомиться с ведущими экспертами. Студентам доступны видеозаписи занятий, действует закрытая группа в Facebook, где можно общаться с педагогами и одногруппниками.
В программе — типы пользовательских запросов и правила индексации, персонализация выдачи, факторы ранжирования сайтов, постановка и отслеживание целей, SEO-планирование и расчет бюджета, правила работы с инструментами анализа, способы подбора ключевых запросов, семантическое ядро для молодых сайтов и сайтов «в возрасте», верстка текста с использованием методов SEO-оптимизации, анализ ссылочных агрегаторов, крауд-маркетинг и поисковый маркетинг, оптимизация поведенческих факторов, контекстная реклама и др.
-
«SEO для начинающих»
- Форма обучения
- дистанционная
- Где
- MyAcademy, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 2
- Срок обучения
- 11 дней (40 ак. часов)
- Стоимость
- 17 500 руб.
Курс разработан для новичков и профессионалов, которые хотят лучше структурировать свои знания в сфере поискового продвижения. Он включает в себя порядка 40-50 часов практики и 30 часов теории. Выпускники смогут повысить уровень поисковой оптимизации своего сайта, позиции в органической выдаче и поисковый трафик. Обучение проходит в формате вебинаров, по вечерам. Занятия подходят тем, кто хочет освоить новую специальность, ищет новые пути для продвижения своего продукта или хочет добиться профессионального роста в области SEO.
-
«Google Universal Analytics. Аналитика и оценка эффективности сайтов»
- Форма обучения
- дистанционная, очная
- Где
- Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана, Госпитальный пер., д. 4/6
- Срок обучения
- 2 дня (36 ак. часов)
- Стоимость
- 17 990 руб.
Здесь можно научиться использовать инструменты и интерпретировать отчеты Google Analytics — одной из самых мощных систем анализа работы веб-сайта. На курсе рассматриваются в том числе и самые сложные функциональные возможности: модели атрибуции, многоканальные последовательности, расширенный e-commerce, Tag manager, работа по API с отчетами и др. Курс предназначен для специалистов, которые отслеживают трафик в рамках маркетинговых каналов, владельцев своего онлайн-бизнеса, фрилансеров, создателей стартапов и сотрудников агентств, которые курируют сайты клиентов. Программа соответствует профстандарту «Специалист по интернет-маркетингу».
-
«Креативный бриф. Оценка креатива»
- Форма обучения
- очная
- Где
- Бизнес-школа MasterBrand, ул. Н. Сыромятническая, д. 10, стр. 12
- Срок обучения
- 2 дня
- Стоимость
- 15 000 руб.
Какую роль играет креативный бриф в маркетинговом и творческом процессе? Как его создавать и каким он должен быть? Как принимать выполненную работу? На курсе можно отработать первичные навыки подготовки креативного брифа и создать собственный документ на основе курсового. В программе — задачи, виды и содержание креативного брифа, требования к нему, особенности постановки задач (маркетинговые и коммуникационные), marketing background, целевая аудитория, инсайт, сообщение и RTB, роль бренда и особенности формулировки, специфика креативного процесса в рамках цифровой сферы и др.
-
«Интернет-маркетинг»
- Форма обучения
- дистанционная
- Где
- Институт профессионального образования, ул. Вавилова, д. 5, корп. 3
- Срок обучения
- 1 месяц (72 ак. часа)
- Стоимость
- 3900 руб.
Программа предназначена для руководителей и сотрудников IT-служб, а также маркетинговых отделов и департаментов различных компаний. Здесь можно будет актуализировать свои знания, научиться выявлять проблемы при анализе кейсов, принимать конструктивные решения и оценивать потенциальные результаты. Выпускники получают диплом о повышении квалификации.
-
«Целевой контекст»
- Форма обучения
- дистанционная
- Где
- Международный университет профессиональных инноваций, ул. Юных Ленинцев, д. 25
- Срок обучения
- 1 месяц (72 ак. часа)
- Стоимость
- 9300 руб.
В рамках курса изучаются особенности создания и проведения рекламных кампаний в сетях контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и Google.Adwords. Здесь можно получить основные знания в сфере контекстной рекламы, научиться правильно формировать семантическое ядро, понять, как создавать рекламную кампанию совместно с другими сотрудниками и измерять степень эффективности проведенных мероприятий. Программа адресована специалистам по маркетингу, интернет-маркетологам, коммерческим директорам и директорам по развитию, руководителям проектов, студентам профильных вузов.
Обсуждение материала
Оставить комментарий