Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Национальной ассоциацией игрушечников России (НАИР) запускает образовательные программы по подготовке дизайнеров, маркетологов и PR-специалистов для своей отрасли.
Разработаны и учреждены четыре профстандарта: «специалист в области маркетинга детских товаров», «дизайнер детской игровой среды и продукции», «дизайнер детской одежды и обуви» и «специалист по образовательной и детской робототехнике». В следующем году будут приняты еще три — «специалист по безопасности товаров и услуг для детей», «специалист по технологическому обеспечению производства детских товаров» и «специалист по технологическому обеспечению производства технических средств реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья».
Партнеры проекта уже представили две образовательные программы. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ запускает курс по обучению маркетологов, по окончанию которого выдается удостоверение о повышении квалификации. А Российская ассоциация общественных связей (РАСО) объявляет набор на курс для PR-специалистов. Выпускники получат сертификат специалиста по связям с общественностью.
«Для развития отрасли уже недостаточно специальностей, которые были вчера, — нам надо насыщать рынок компетенциями, которых сегодня нет и готовить новых конкурентоспособных специалистов», — сказала президент АИДТ Антонина Цицулина.
Обсуждение материала
Оставить комментарий